Размеры кляймеров для вагонки

Кляймер для вагонки представляет собой своеобразную крепежную скобу, изготавливается которая обычно из пружинной или оцинкованной стали. Довольно часто используется в качестве основного крепежного элемента деревянной вагонки. Следует отметить, что такой вид крепежа позволяет провести монтаж максимально скрыто, не выдавая следы крепления вовсе, при этом делает его максимально быстрым и удобным. Но для проведения максимально качественного крепления необходимо знать все особенности данного элемента, что и будет разобрано далее.

Порядок работы с кляймером для вагонки

Если предстоит задача провести крепление вагонки на кляймер, то первым делом необходимо наметить определенные места исходя из положения брусьев каркаса, после чего закрепить на них кляймер, вставив его в позы, и закрепить к обрешетке (для этого используются шурупы, саморезы, гвозди или скобы).

Далее следует вопрос как подобрать кляймеры для вагонки. А выбор предстоит не особо сложный. Классифицируются в основном они по размеру язычка, который может составлять от 1 до 6 миллиметров, его величина напрямую зависит от особенностей вагонки, в частности от ее толщины. От того какой при изготовлении использован материал, древесина или пластик особой зависимости нет.

Следует отметить и значительное увеличение скорости монтажа при использовании такого вида крепежа для вагонки как кляймер. Также, особенностью, и главным преимуществом использования такого рода крепежных элементов становится полное отсутствие риска повредить материал, что довольно важно в данном случае, поскольку, работая с древесиной, или же пластиком довольно часто встречаются повреждения поверхности.

Отличия и особенности кляймеров сравнительно с другими видами крепежных элементов

Обычно при проведении большинства облицовочных работ для различного материала можено использовать в качестве крепления гвозди, шурупы или же кляймеры. Обычно подобный выбор лежит на самом мастере, в особенности если все работы проводятся не самостоятельно, а с привлечением специалистов.

Причинами популярности такого рода крепления выступают следующие факторы:

  • Первым становится довольно значительное увеличение скорости монтажа.
  • Следующим, и немало важным, полное отсутствие каких-либо повреждений, которые могут представлять собой различные сколы и трещины, что довольно часто встречается при использовании гвоздей и саморезов.
  • Такой вид крепления хорошо подходит даже для монтажа в помещениях с повышенным уровнем влажности, чего не скажешь о применении степлера, шурупов или гвоздей.
  • Разобраться с принципом действия сможет даже максимально не опытный работник, что значительно упрощает весь процесс, и делает его доступным для реализации собственноручно, без привлечения специалистов.
  • Крепежные элементы подбираются строго под вид вагонки, в соответствии с ее характеристиками.
  • Обладают высоким уровнем надежности, что помогает избежать «хождение» отделки со временем.
  • В процессе монтажа не требуют использования дополнительных комплектующих.
  • Абсолютно не подвергаются коррозии, что делает использование еще более надежным и эффективным.
  • Значительно отличается по стоимости, и общая отделка обойдется по цене примерно одинаково, но будет в разы долговечней.

Особенности в применении

Такого типа крепежные элементы применяются для закрепления множества видов отделки, в том числе и вагонки. Таким образом, для непосредственного крепления вагонки кляймером, на одну доску материала понадобится:

  • Для ровного участка поверхности – четыре крепежных элемента, при этом дистанция между их расположением 40-50 сантиметров.
  • Для закрепления материала на крайних участках, в особенности в случае наружной отделки вагонкой, используется пять элементов с шагом в 35 сантиметров.
  • При этом для внутренней отделки вагонкой угловых участков понадобится 6 креплений с шагом в 25 сантиметров.

Чтобы определится как выбрать кляймер для вагонки необходимо в первую очередь разобраться с видами крепления. В свою очередь определенные типы крепежа применяются непосредственно исходя из вида вагонки. Непосредственными отличиями, в основном, становятся внешний вид, а также размеры материалов.

В данном случае следует учесть, что существует два типа, на которые делится кляймер для вагонки:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

К вашему вниманию представляем кляймер для вагонки на фото, где вы можете наглядно увидеть данный вид крепления. Следует отметить, что применение стандартного типа наиболее целесообразно при отделке керамогранитной плиты.

Виды кляймеров для вагонки

Для того чтобы правильно подобрать кляймер для вагонки, размеры которого несколько варьируются, необходимо знать необходимую высоту язычка. Это значение в свою очередь соответствуют определенному виду материала, а точней его размеру и весу. Рассмотрим непосредственно соответствие различного вида кляймеров разным материалам, и укажем четкий выбор крепления для вагонки.

  • В случае облицовки изделиями МДФ или же пластиком используются крепления с язычком 1-2 миллиметра.
  • Для монтажа евровагонки единственным вариантом станет выбор кляймеров с высотой 4 мм.
  • Для ДСП применяются элементы размером 3 миллиметра.
  • В свою очередь для деревянной вагонки такое крепление будет составлять 5 мм.
  • И последним становится блокхаус, высота крепежных элементов для которого должна составлять 6 миллиметров.

Как подобрать кляймеры для вагонки

Рассматривая процесс подбора скобы, основополагающим фактором становится толщина монтируемого материала. Довольно важным является соответствие кляймера для вагонки, непосредственно отделочному изделию. В другом же случае монтаж отделки будет проведен неправильно.

Следует отметить, что уже не один раз такой тип крепления подтверждал на деле свою надежность, и в следствии чего долговечность конструкции, а ха счет этого и обрел свою популярность в настоящее время.

За исключение толщины, также следует учитывать и принцип разделения материала на категории, несколько уточняя, учитывая непосредственно вид вагонки.

Главное преимущество кляймеров

Как уже не раз упоминалось, главным преимуществом такого крепления вагонки становится его надежность.

Следует также учитывать, что максимально надежной конструкцией стане та, при монтаже которой использованы кляймера для вагонки из оцинкованного металла, толщиной в пол миллиметра.

Выбор именно такого типа крепежного элемента обусловлено его свойственной защите от коррозии, что позволяет использовать такое крепление как при внутренней, так и при наружной отделке вагонкой.

Говоря непосредственно о расходе крепежных элементов, понадобится их не много. На квадратный метр отделочного материала используется примерно двадцать единиц. При этом данный элемент обладает довольно низкой стоимостью, что обойдется несколько дешевле чем покупка крепежных элементов другого типа.

Крепления и монтаж вагонки штиль

Вагонка — натуральный отделочный материал, который используется для внутренней и внешней обшивки помещений. Стройматериалы представляют собой доски различной толщины с шипами и пазами, которые позволяют аккуратно соединять элементы между собой.

Разновидности вагонки

Существует несколько типов отделочного материала, которые отличаются по внешнему виду, типу укладки и срокам эксплуатации. Выбор того или иного типа будет зависеть отместа отделки.

Типы отделки из дерева:

  • Евровагонка. Основное отличие — глубокие пазо-гребневые соединения, поэтому после монтажа на поверхности отчетливо видны шипы соединений.
  • Стандарт. Главное отличие — скошенные углы планок. Из-за такой конфигурации после монтажа на поверхности видны небольшие углубления в местах стыков.
  • Американка. Отличается скошенным профилем, за счет чего при укладке получается эффект «внахлест».Вагонка Штиль. Имеет аккуратные закругленные углы, поэтому поверхность получается ровной и однородной.

Для внутреннего оформления дома чаще всего применяется профиль Штиль. Благодаря красивой однородной поверхности отделочный материал становится хорошей основой для оформления уютного интерьера. Чтобы отделка смотрелась красиво, нужно знать нужно знать несколько секретов ее монтажа.


Фото 1. Скрытый способ монтажа вагонки

Крепление вагонки Штиль

От того, насколько правильно выполнен монтаж будет зависеть не только внешний вид отделки, но и его долговечность. Для установки лучше использовать саморезы и кляймеры. Делать крепление вагонки Штиль гвоздями не стоит по нескольким причинам.

Почему нельзя прибивать отделочную доску:

  • Гвозди испортят вид древесины. Такой тип крепежа не позволит создать красивую однородную поверхность.
  • Крепежные элементы быстро приведут к образованию трещин, которые быстро распространятся по всей поверхности. Замаскировать такой дефект будет невозможно.
  • Во время ремонта коммуникаций отделку нужно будет снять. Прибитая вагонка Штиль подлежит демонтажу, но установить ее обратно уже не получится.

Именно поэтому лучше использовать скрытые крепежи, которые не портят вид и позволяют при необходимости проводить демонтаж. Монтаж вагонки штиль с применением саморезов имеет несколько особенностей. Для того, чтобы определить как именно монтировать доску нужно обратить внимание на задний паз. Если он достаточно широкий, использовать саморезы можно. Для отделочного материала с узкими пазами крепеж лучше установить в шип.


Фото 2. Монтаж вагонки на саморез в шип

Вагонка штиль должна устанавливаться только специальными саморезами, конструкция которых разработана для работы с деревом. Такие крепежи имеют ряд специфических характеристик. Винты изготавливаются из высокопрочной углеродистой стали. Материал проходит дополнительную обработку методом цинкования. Благодаря этой особенности металл приобретает высокую устойчивость к коррозии.


Фото 3. Саморезы для вагонки

Вагонка должна крепится шурупами с самозасверливающимся наконечником. Благодаря особой конфигурации острие аккуратно раздвигает древесные волокна, образовывая отверстие. За счет этой особенности риск появления трещин сводится к минимуму. Такие винты не требуют предварительного сверления отверстия.

Саморезы, которыми крепится вагонка штиль, должны иметь потайную конусообразную головку. При ввинчивании шляпка полностью утапливается в древесине, поэтому дальнейшее соединение досок не вызывает трудностей. Если нужно, чтобы вагонка штиль на потолке также была закреплена саморезами, стоит использовать дополнительную обрешетку.


Фото 4. Шурупы для вагонки Fischer

Хороший вариант для монтажа — кляймеры. Метизовые крепежные элементы используют для создания скрытых соединений. Вагонка, скрепленная кляймером, в полной мере сохраняет свои эстетические свойства.


Фото 5. Кляймеры для вагонки

Преимущества кляймеров:

  • Изготовлены из высокопрочной оцинкованной или углеродистой стали, поэтому обеспечивают надежность каждого сочленения.
  • Монтаж вагонки штиль кляймерами выполняется гораздо быстрее, чем саморезами.
  • Благодаря качественному антикоррозионному покрытию подходят для установки в помещениях с высоким уровнем влажности.
  • Подходят для доски, изготовленной из разной древесины. Такими крепежами может быть монтирована как сосновая вагонка штиль, так и отделочная доска из лиственный пород.
  • Кляймеры существуют в разных размерах, поэтому среди ассортимента легко можно найти крепежи, которыми будет закреплена широкая вагонка штиль.

Для работы со стройматериалами толщиной до 15 мм подойдут обычные кляймеры, для более массивной древесины стоит использовать усиленные крепежные элементы. Метизы, которыми будет прикреплена вагонка штиль на потолке, по своей конфигурации не отличаются от обычных крепежей. Эту особенность нужно учитывать при отделке помещения.


Фото 6. Монтаж вагонки на кляймеры

В интернет-магазине «ЛесоБиржа» есть качественные крепежные элементы для монтажа деревянной отделки. У нас есть стройматериалы для внутренних и наружных работ с деревом.

Кляймеры для вагонки №3,5; №4; №5; №6 — безопасное крепление панелей из дерева.

Кляймеры для вагонки экономят ваши деньги! Отличное решение для скрытого монтажа панелей Монтаж стеновых панелей дело не хитрое. Вопрос в том: на что лучше будет крепить досочки. И тут вариантов несколько, все зависит от того, какой результат мы хотим получить. Саморезы, гвозди и специальный крепеж — кляймеры для вагонки. Монтировать на гвозди, конечно, можно, но это прошлый век. Этот вариант подходит, если вы хотите обшить бытовку или другое подсобное помещение. Довольно быстро, дешево и просто. Но вот по мне лично, торчащие шляпки на лицевой пласти очень портят внешний вид. Хотя, повторюсь, для подсобного помещения этот вариант вполне подойдет. Можно попробовать заколотить гвоздь в задний паз изделия и брусок. Тогда торчать шляпка не будет. Но есть одно «НО». Толщина стеновых панелей не бывает больше 14 миллиметров. Если толще, то это уже имитация бруса с фаской (такой канавкой, которая и создает вид под брус). Поэтому вероятность скола и порчи досочки здесь очень высокая. Для элитной отделки такой способ просто экономически необоснован!!! Саморезы бывают разные. От обычных черных, до специальных, которые как и кляймеры для вагонки созданы специально для того, чтобы обеспечить надежный крепеж. Минус обычных черных саморезов – лопаются, «текут» если большая влажность в помещении, иногда раскалывают древесину. Плюс – они очень дешевые. Купить можно «ведро» за совсем небольшие деньги. Наши специалисты используют на строительных объектах финишные шурупы ESSVE. Почему именно их? Преимущество этих шурупов перед аналогичными в том, что они имеют потайную головку-бусинку, настолько маленькую, что она полностью утапливается в древесине. Благодаря фрезе на конце не колет дерево, а противорезьба позволяет плотно притягивать и, в процессе дальнейшей эксплуатации, удерживать поверхности плотно друг к другу. Ну и наконец кляймеры для вагонки. Этот недорогой крепеж создан специально для самого простого и эффективного монтажа досочек. Легко надевается на заднюю стенку и приколачивается к бруску обрешетки. Надежно держит. А самое главное, что у вас остается возможность, не ломая, аккуратно снять отделку и установить ее снова!!! Это иногда требуется, если древесина усохла и дала щель. На поверхности, естественно, ничего не видно, т.к. соединение шип – паз полностью скрывает кляймер для вагонки. В комплект входит 100 штук плюс гвозди для них. Одной упаковки хватит на 5 – 6 м², в зависимости от шага обрешетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *